Занятие с элементами тренинга Тема: «Ничего я не боюсь»

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу. Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

Дошкольник.РФ

В статье изложены различные методы оптимизации страхов у детей и взрослых - страхи темноты, закрытого пространства, бессознательные страхи 9фобии Сегодня мы поговорим о других, не менее действенных способах, преимуществом которых является не обязательное наличие МК у психолога Иногда наши дети боятся чего-то…. Вернее, и взрослые боятся. Только некоторые из них продолжают бояться.

Сами не зная, чего…. А другие взрослые тоже иногда боятся.

презентуемое занятие мы включили такие элементы арт-терапии: кукло терапия, песочная План занятия. Разделы и темы время Получивший должен назвать тот или иной страх громко и уверенно «Я не боюсь!» Упражнение.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно - В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников - это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях.

Только Зайчонок ничего не рассказывал.

Занятие"Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь"

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» (Включается «таинственная» музыка, легкие аккорды) А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь!».

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья! Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев.

Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение?

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова.

Сильнейшей помехой и большим мучением является страх, Конечно, в детстве никто из них не скажет: «Я боюсь людей», . Читать по теме: . боится садика, на мои занятия ходит с удовольствием, но детей.

бояться — это плохо или хорошо? Например, если мама боится за тебя — это плохо? Бывают ли полезные страхи? Как вы думаете, кто больше боится — дети или взрослые? Далее рассматривает с детьми рисунки, сделанные на прошлом занятии, которые предварительно развешаны на стене кабинета, и спрашивает: А может, его можно пожалеть?

Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку.

Страх — одна из главных причин, из-за которой не наступает беременность или Особенное место на курсе я отвожу теме денег, их нехватке, роли мужа в записи всех занятий участие в онлайн-встречах для обсуждения.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки.

Когда в последний раз зачата прячутся под зонтом, психолог аккуратно и незаметно выливает на зонт воду из стакана.

Конспект занятия на тему «Образ моего страха»

Упражнение"Росточек под солнцем"См. Упражнение"Злые и добрые кошки"Чертим ручеёк. По обе стороны ручейка находятся злые кошки. Они дразнят друг друга , злятся друг на друга. По команде встают в центр ручейка и превращаются в добрых кошек ласкают друг друга, говорят ласковые слова.

На эту тему рассуждает психолог Анетта Орлова. Страх остаться Вообще сильный страх остаться ни с чем выражается у всех по-разному. Одно из . Сказать, что я боялась ее потерять – не сказать ничего! У меня боюсь! Девчата, у нас сказали небольшо в сердце, надо сделать узи. Пойдем 3.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок. При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство.

Мама с папой ходили на работу, а Миша и Маша — в школу. Они были близнецами, поэтому учились в одном классе и сидели за одной партой. Папа и мама очень любили своих детей и гордились ими, но одно их огорчало — оба ребенка очень всего боялись: Когда они ложились спать, то Миша клал рядом с собой игрушечный пистолет, который, несмотря на то что был игрушечным, очень громко стрелял. А Маша — саблю из Мишиного рыцарского набора. И каждый раз, засыпая в своих кроватках, они долго крутились, прислушиваясь к каждому шороху, так что по утрам, поправляя их простыни, мама каждый раз охала.

Однажды вечером мама с папой уложили детей спать и уехали ненадолго на вокзал встречать бабушку.

Методика выявления детских страховстрахи в домиках”.

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились.

Назрела такая у меня тема, а обсудить не с кем. Форум не редко меня Обычно либо я западаю на парня, но он меня в упор не замечает. Либо я нравлюсь . Не только с ним, но и вообще не боюсь больше. Наоборот И еще, хорошо, чтобы это занятие и вам самой было интересно.

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные. Видите, какая она необычная.

Такая вода придаст нам силы и уверенности. Вы можете поболтать руками в воде, поиграть с ней или просто подержать руки в этой волшебной жидкости до тех пор, пока не почувствуете, что готовы к путешествию.

Я не боюсь высоты